Мотивация персонала

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Под KPI-моделью в нашем случае подразумевается система оценки результативности конкретного сотрудника/должностной позиции с точки зрения его личного вклада в выполнение планов организации/подразделения. KPI-модель представляет из себя математическую формулу расчета вклада сотрудника в достигнутые результаты и может быть применена для расчета переменной части заработной платы. Математическая формула сопровождается методическим описанием, подтвержденным результатами исследований. Формула носит универсальный характер и любые изменения в макросреда либо в планах организации регулируются соответствующими изменениями величины коэффициентов.
Коэффициенты KPI отражают показатели

деятельности сотрудника/должностной позиции по следующей классификации:
- Финансовые/нефинансовые;
- Качественные/колличественные;
- Индивидуальные/командные;
- Результата/процесса;
- Оперативные/стратегические;
- Результативность/эффективность;
- Абсолютные/относительные;
- Функциональные/проектные.
При расчете до 10 коэффициентов, выбираются наиболее значимые, а значения остальных перераспределяются среди выбранных.
Виды работ: Проектирование системы KPI на основе функционального подхода:

- Сбор информации, интервью.
- Формирование библиотеки показателей.
- Выбор оценочных показателей.
- Разработка паспорта показателей и процедуры их измерений.
- Определение соглашения целях и общей методики оценки персонала.
- Проведения тестирования на основе предоставленных статистических данных.
Результат: Формула расчета в формате .xls. Отчет об исследованиях с методическими рекомендациями.
Комплексное внедрение включает в себя проведение полного комплекса мероприятий от исследований бизнес-модели организации до управления изменениями по внедрению целевого управления организацией.

Публикация 1 Публикация 2

ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ (на 2020 год)

Формирование тарифов компании на данный вид услуг осуществляется исходя из принципов конкурентоспособности цены и преобладающего качества оказания услуг за счет участия специалистов, имеющих соответствующую высокую квалификацию.
Конкурентоспособная цена рассчитывается исходя из себестоимости оказания данной услуги (оплата труда высококвалифицированных специалистов с учетом продолжительности работ и затраты на доступ к информационным сервисам), а также 10% от себестоимости в качестве погашение существующих рисков и обеспечения гарантийных обязательств и 15% от себестоимости оказания данной услуги в качестве валового дохода нашей компании.
Некоторые сочетания опций в данной услуге не рассматриваются в рамках провозглашенной тарифной политики (указаны в таблице в виде "-"), т.к. оказание услуг в конфигурации данных опциональных сочетаний при условии использования принципов тарифной политики нашей компании является нерентабельным.
Тем не менее, в случае заинтересованности потенциального Заказчика, стоимость оказания услуг может быть согласована в ходе переговорного процесса.

1KPI модель

2 - 4KPI моделей

5 - 10KPI моделей

(10) + 1 KPI модель

До 10коэфф. KPI

50тыс.руб.(1 месяц)

75тыс.руб.(1 месяц)

100тыс.руб.(2 месяца)

+10тыс.руб.(+10 дней)

11 - 20коэфф. KPI

150тыс.руб.(2 месяца)

200тыс.руб.(2 месяца)

300тыс.руб.(3 месяца)

+30тыс.руб.(+15 дней)

Комплексноевнедрение

Стоимость обсуждается

ДЕКЛАРАЦИЯ КОМПАНИИ В СФЕРЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Исходя из многообразия бизнес-среды, в которой мы осуществляем свою деятельность, политика нашей компании в отношении качества оказания услуг формируется по следующим приоритетам (в порядке возрастания):
1. Удовлетворения требований Заказчика к результату оказания услуги.
2. Удовлетворения требований Заказчика к результату оказания услуги с учетом идентификации рисков неэффективности полученных результатов в будущих периодах.
3. Удовлетворение интересов Заказчика в бизнес-эффективности результатов оказания услуг.
Наша политика в сфере качества реализуется благодаря:
1. Толерантности к любым организационно-управленческим бизнес-моделям Заказчика.
2. Прозрачности используемых технологий.
3. Управлением рисками в сфере оказываемой услуги.

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Анализ существующей кульутры осуществляется в целях произведения последующих улучшений. По результатам анализа, руководство компании получит информацию о факторах, ухудшающих результативность сотрудников, «очагах сопротивления», причинах токсичности, неформальных лидерах и степени их лояльности к политике руководства, конфликтах интересов и т.д.
Виды работ: Наблюдение, тестирование, анкетирование, интервью, методический анализ.
Результат: Отчет о существующей корпоративной культуре с ее оценкой, оценкой ее элементов, а также их совместимости.
Проект корректировки разрабатывается на основе проведенного анализа для устранения/снижения степени влияния негативных элементов корпоративной культуры.

деструктивные. При разработке плана корректировки возможно также воздействие на прочие элементы культуры в целях избежания возникновения новых противоречий.
Виды работ: планирование на основе утвержденных методических рекомендаций, работа с «фокус-группой», разработка пакета проектной документации.
Результат: Проектная документация по корректировке корпоративной культуры.
Проект трансформации разрабатывается на основе проведенного анализа существующей корпоративной культуры и целевой модели, заявленной Заказчиком. Разработка плана трансформации существующих элементов в целевые осуществляется после «баланисировки» целевой модели Заказчика и оценки рисков проведения изменений.

к изменениям. Проведение обучающих сессий с командой внедрения.
Виды работ: планирование на основе утвержденных методических рекомендаций, проведение обучающих сессий с командой внедрения, работа с «фокус-группой», разработка пакета проектной документации.
Результат: Проектная документация по трансформации корпоративной культуры.
Сопровождение изменений
Виды работ: согласование и утверждение бюджета внедрения, управление командой внедрения, текущий мониторинг (наблюдение, тестирование, анкетирование, интервью), текущая отчетность о ходе внедрения, разработка, утверждение и проведение оперативных мероприятий по корректировке плана внедрения.
Результат: внедрение не менее 50% изменений.

Публикация 1 Публикация 2

ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ (на 2020 год)

Формирование тарифов компании на данный вид услуг осуществляется исходя из принципов конкурентоспособности цены и преобладающего качества оказания услуг за счет участия специалистов, имеющих соответствующую высокую квалификацию.
Конкурентоспособная цена рассчитывается исходя из себестоимости оказания данной услуги (оплата труда высококвалифицированных специалистов с учетом продолжительности работ и затраты на доступ к информационным сервисам), а также 10% от себестоимости в качестве погашение существующих рисков и обеспечения гарантийных обязательств и 15% от себестоимости оказания данной услуги в качестве валового дохода нашей компании.
Некоторые сочетания опций в данной услуге не рассматриваются в рамках провозглашенной тарифной политики (указаны в таблице в виде "-"), т.к. оказание услуг в конфигурации данных опциональных сочетаний при условии использования принципов тарифной политики нашей компании является нерентабельным.
Тем не менее, в случае заинтересованности потенциального Заказчика, стоимость оказания услуг может быть согласована в ходе переговорного процесса.

Этап №1Анализ существующей культуры

Этап №2План корректировки

Этап №3План трансформации

Этап №4Сопровождение изменений

До 50сотрудников

100тыс.руб.(2 месяца)

+0тыс.руб.(1 месяц)

+200тыс.руб.(2 месяца)

+100тыс.руб.(6 месяцев)

51 - 150сотрудников

300тыс.руб.(3 месяца)

+50тыс.руб.(1 месяц)

+200тыс.руб.(2 месяца)

+200тыс.руб.(12 месяцев)

151 - 400сотрудников

400тыс.руб.(4 месяца)

+100тыс.руб.(1 месяц)

+300тыс.руб.(3 месяца)

+200тыс.руб.(12 месяцев)

ДЕКЛАРАЦИЯ КОМПАНИИ В СФЕРЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Исходя из многообразия бизнес-среды, в которой мы осуществляем свою деятельность, политика нашей компании в отношении качества оказания услуг формируется по следующим приоритетам (в порядке возрастания):
1. Удовлетворения требований Заказчика к результату оказания услуги.
2. Удовлетворения требований Заказчика к результату оказания услуги с учетом идентификации рисков неэффективности полученных результатов в будущих периодах.
3. Удовлетворение интересов Заказчика в бизнес-эффективности результатов оказания услуг.
Наша политика в сфере качества реализуется благодаря:
1. Толерантности к любым организационно-управленческим бизнес-моделям Заказчика.
2. Прозрачности используемых технологий.
3. Управлением рисками в сфере оказываемой услуги.