Аутсорсинг

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Аудит КДП (кадрового делопроизводства) - это проверка на наличие ошибок имеющейся кадровой документации, выявление недостающих кадровых документов. Определение рисков организации по существующим положениям КДП. Аудит чаще всего проводится после покупки бизнеса, а также при смене команды CEO.
Результат: аудиторское заключение с оценкой соответствия кадровой документации действующему законодательству РФ, содержащее:
- cведения о документах, которые были предметом проверки;
- перечень нарушений с комментариями (ссылки на нормативные акты);
- риски компании;
- рекомендации по устранению ошибок.

Восстановление КДП - это приведение кадровой документации, проверенной на этапе Аудита КДП в соответствие с требованиями действующего законодательства РФ. Дополнение кадровой документации необходимыми документами с учетом рекомендаций, указанных в аудиторском заключении. Чаще всего проводится после покупки бизнеса, а также при смене команды CEO.
Результат: готовая к проверке Федеральной инспекцией труда кадровая документация.
Построение КДП с «нуля» - это разработка всех локальных нормативных актов в отношении управления кадрами организации (штатное расписание, приказы, график отпусков, положения и т.д.).

Разработка и подписание документов кадрового учета сотрудников компании (трудовые договоры, личные дела, личные карточки и т.д.).
Результат: готовая к проверке Федеральной инспекцией труда кадровая документация.
Внедрение HR - менеджмента - это Аудит КДП, Восстановление КДП, Разработка системы мотивации, Корректировка Корпоративной культуры. Выполнение всех перечисленных работ осуществляется в объемах, указанных в соотвтвествующих разделах услуг на нашем сайте. Сроки внедрения HR-менеджмента уточняются исходя из определения объема необходимой работы после проведения предварительного анализа.
Результат: построенная на экспертном уровне система управления кадрами в организации.

ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ (на 2020 год)

Формирование тарифов компании на данный вид услуг осуществляется исходя из принципов конкурентоспособности цены и преобладающего качества оказания услуг за счет участия специалистов, имеющих соответствующую высокую квалификацию.
Конкурентоспособная цена рассчитывается исходя из себестоимости оказания данной услуги (оплата труда высококвалифицированных специалистов с учетом продолжительности работ и затраты на доступ к информационным сервисам), а также 10% от себестоимости в качестве погашение существующих рисков и обеспечения гарантийных обязательств и 15% от себестоимости оказания данной услуги в качестве валового дохода нашей компании.
Некоторые сочетания опций в данной услуге не рассматриваются в рамках провозглашенной тарифной политики (указаны в таблице в виде "-"), т.к. оказание услуг в конфигурации данных опциональных сочетаний при условии использования принципов тарифной политики нашей компании является нерентабельным.
Тем не менее, в случае заинтересованности потенциального Заказчика, стоимость оказания услуг может быть согласована в ходе переговорного процесса.

КДПаудит(за 1 сотрудника)

КДПвосстановление(за 1 сотрудника)

КДПпостроение с "0"(за 1 сотрудника)

ВнедрениеHR-менеджмента

До 30сотрудников

1тыс.руб.

+1тыс.руб.

3тыс.руб.

150тыс.руб.

31 - 70сотрудников

800руб.

800руб.

2,5тыс.руб.

280тыс.руб.

более 70сотрудников

600руб.

600руб.

2тыс.руб.

280+4тыс.руб./сотрудника

ДЕКЛАРАЦИЯ КОМПАНИИ В СФЕРЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Исходя из многообразия бизнес-среды, в которой мы осуществляем свою деятельность, политика нашей компании в отношении качества оказания услуг формируется по следующим приоритетам (в порядке возрастания):
1. Удовлетворения требований Заказчика к результату оказания услуги.
2. Удовлетворения требований Заказчика к результату оказания услуги с учетом идентификации рисков неэффективности полученных результатов в будущих периодах.
3. Удовлетворение интересов Заказчика в бизнес-эффективности результатов оказания услуг.
Наша политика в сфере качества реализуется благодаря:
1. Толерантности к любым организационно-управленческим бизнес-моделям Заказчика.
2. Прозрачности используемых технологий.
3. Управлением рисками в сфере оказываемой услуги.

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Аудит КДП (кадрового делопроизводства) - это проверка на наличие ошибок имеющейся кадровой документации, выявление недостающих кадровых документов. Выявление рисков организации по существующим положениям КДП.
Ведение КДП - включает в себя Восстановление КДП по результатам Аудита КДП, а также регулярное выполнение функций HR-специалиста по ведению КДП организации, включая подготовку и подписание всех необходимых документов с сотрудниками организации и предоставление всей необходимой информации как сотрудникам, как и иным подразделениям организации по их запросам. Прохождение проверок уполномоченными органами власти. Онлайн - консультации по кадровым вопросам.
Подбор персонала - это поиск и подбор персонала

на вакансии организации с использованием информационных ресурсов и алгоритмов нашей компании в объеме, эквивалентном работе 1-го эксперта и включает в себя все затраты на мероприятия по подбору персонала (публикация вакансий, привлечение дополнительных ресурсов и т.д.)
Разработка системы мотивации - включает в себя разработку и внедрение системы мотивации (материальной (KPI) и нематериальной составляющей). Сроки разработки и внедрения регулируются в зависимости от «плотности» текущих задач, а также актуальных приоритетов организации. Планирование сроков реализации согласовывается с руководством организации - Заказчика.
Корректировка корпоративной культуры - включает в себя изучение и анализ существующей

корпоративной культуры, определение факторов, ухудшающих результативность деятельности сотрудников. Разработка и внедрение корректирующих мероприятий. Документирование положений корпоративной культуры. Разработка сопутствующих инструментов (Welcome Book, Кодекс корпоративной этики, Карьерная страница сайта и т.д.). Сроки разработки и внедрения регулируются в зависимости от «плотности» текущих задач, а также актуальных приоритетов организации. Планирование сроков реализации согласовывается с руководством организации - Заказчика.
Результат: построенная и действующая на экспертном уровне система управления кадрами в организации (по трудозатратам соответствует 3-м высококвалифицированным специалистам с ежемесячным бюджетом около 1,5 стоимости услуги)

Публикация 1 Публикация 2 Публикация 3

ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ (на 2020 год)

Формирование тарифов компании на данный вид услуг осуществляется исходя из принципов конкурентоспособности цены и преобладающего качества оказания услуг за счет участия специалистов, имеющих соответствующую высокую квалификацию.
Конкурентоспособная цена рассчитывается исходя из себестоимости оказания данной услуги (оплата труда высококвалифицированных специалистов с учетом продолжительности работ и затраты на доступ к информационным сервисам), а также 10% от себестоимости в качестве погашение существующих рисков и обеспечения гарантийных обязательств и 15% от себестоимости оказания данной услуги в качестве валового дохода нашей компании.
Некоторые сочетания опций в данной услуге не рассматриваются в рамках провозглашенной тарифной политики (указаны в таблице в виде "-"), т.к. оказание услуг в конфигурации данных опциональных сочетаний при условии использования принципов тарифной политики нашей компании является нерентабельным.
Тем не менее, в случае заинтересованности потенциального Заказчика, стоимость оказания услуг может быть согласована в ходе переговорного процесса.

АудитКДП(1 раз)

ВедениеКДП

ПодборПерсонала

РазработкаСистемы мотивации

КорректировкаКорпоративной культуры

До 30сотрудников

0тыс.руб.

+30тыс.руб.

+100тыс.руб.

+20тыс.руб.

+30тыс.руб.

31 - 70сотрудников

50тыс.руб.

+50тыс.руб.

+100тыс.руб.

+20тыс.руб.

+30тыс.руб.

71 - 120сотрудников

100тыс.руб.

+70тыс.руб.

+100+1 (с 71-го)тыс.руб.

-

-

ДЕКЛАРАЦИЯ КОМПАНИИ В СФЕРЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Исходя из многообразия бизнес-среды, в которой мы осуществляем свою деятельность, политика нашей компании в отношении качества оказания услуг формируется по следующим приоритетам (в порядке возрастания):
1. Удовлетворения требований Заказчика к результату оказания услуги.
2. Удовлетворения требований Заказчика к результату оказания услуги с учетом идентификации рисков неэффективности полученных результатов в будущих периодах.
3. Удовлетворение интересов Заказчика в бизнес-эффективности результатов оказания услуг.
Наша политика в сфере качества реализуется благодаря:
1. Толерантности к любым организационно-управленческим бизнес-моделям Заказчика.
2. Прозрачности используемых технологий.
3. Управлением рисками в сфере оказываемой услуги.

ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

Документальное сопровождение - это разработка пакета документов, а также внесение изменений в существующие локальные нормативные акты организации и кадровые документы сотрудников организации, исключающие риски признания в судебном порядке нарушения проведения процедуры сокращения персонала с последующими затратами на восстановление нарушенных прав сокращенных сотрудников. Выявление непогашенных обязательств организации перед сотрудниками.
Виды работ : целевой аудит кадровой документации; разработка недостающих локальных нормативных актов; подготовка документов с изменениями в кадровую документацию сотрудников организации (дополнительные соглашения к трудовым договорам); составление перечня непогашенный обязательств организации перед сотрудниками.
Переговорные мероприятия - включают в себя процесс переговоров с сотрудниками

организации с целью подписания сотрудниками пакета документов по сокращению, а также минимизации расходов организации, связанных с компенсационными выплатами. Сложность данных мероприятий связана с психологическими и юридическими аспектами взаимодействия с сотрудниками организации при сокращении.
Виды работ: определение переговорных позиций и интересов каждого сокращаемого сотрудника; определение «центров оппортунизма»; формирование переговорных позиций с учетом интересов каждого сотрудника; инициация/проведение всех необходимых мероприятий в рамках трудового законодательства по «смягчению» переговорных позиций оппортунистически настроенных сотрудников; подписание пакета документов с сокращаемым персоналом.
Результат: подписанные документы на сокращение персонала в рамках определенного Заказчиком бюджета, выделенного на сокращение.

Аттестация сотрудников - проводимая в поддержку переговорного процесса процедура проверки соответствия квалификации сокращаемых сотрудников занимаемым должностям.
Виды работ: подготовка локальных нормативных актов по аттестации; разработка тестов на профессиональную пригодность; проведение тестирования; подготовка отчета о результатах аттестации; подготовка приказов/распоряжений по результатам аттестации.
Результат: сокращение сотрудников, не соответствующих в профессиональном плане занимаемым должностям.
Судебное сопровождение - защита интересов работодателя в судебных инстанциях и органах исполнительной власти, уполномоченных в вопросах соблюдения трудового законодательства при условии проведения нами процедуры сокращения в организации.

ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ (на 2020 год)

Формирование тарифов компании на данный вид услуг осуществляется исходя из принципов конкурентоспособности цены и преобладающего качества оказания услуг за счет участия специалистов, имеющих соответствующую высокую квалификацию.
Конкурентоспособная цена рассчитывается исходя из себестоимости оказания данной услуги (оплата труда высококвалифицированных специалистов с учетом продолжительности работ и затраты на доступ к информационным сервисам), а также 10% от себестоимости в качестве погашение существующих рисков и обеспечения гарантийных обязательств и 15% от себестоимости оказания данной услуги в качестве валового дохода нашей компании.
Некоторые сочетания опций в данной услуге не рассматриваются в рамках провозглашенной тарифной политики (указаны в таблице в виде "-"), т.к. оказание услуг в конфигурации данных опциональных сочетаний при условии использования принципов тарифной политики нашей компании является нерентабельным.
Тем не менее, в случае заинтересованности потенциального Заказчика, стоимость оказания услуг может быть согласована в ходе переговорного процесса.

Документальное обеспечение(за 1 сотрудника)

Переговорные мероприятия

Аттестация сотрудников

Судебное сопровождение

15 - 30сотрудников

5тыс.руб.(2 недели)

+0,7 от среднемесячного ФОТ сотрудников(до достижения целей)

31 - 60сотрудников

4тыс.руб.(1 месяц)

+0,6 от среднемесячного ФОТ сотрудников(до достижения целей)

более 60сотрудников

3тыс.руб.(от 1 месяца)

+0,5 от среднемесячного ФОТ сотрудников(до достижения целей)

ДЕКЛАРАЦИЯ КОМПАНИИ В СФЕРЕ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Исходя из многообразия бизнес-среды, в которой мы осуществляем свою деятельность, политика нашей компании в отношении качества оказания услуг формируется по следующим приоритетам (в порядке возрастания):
1. Удовлетворения требований Заказчика к результату оказания услуги.
2. Удовлетворения требований Заказчика к результату оказания услуги с учетом идентификации рисков неэффективности полученных результатов в будущих периодах.
3. Удовлетворение интересов Заказчика в бизнес-эффективности результатов оказания услуг.
Наша политика в сфере качества реализуется благодаря:
1. Толерантности к любым организационно-управленческим бизнес-моделям Заказчика.
2. Прозрачности используемых технологий.
3. Управлением рисками в сфере оказываемой услуги.